Правовые основания проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания
Федеральный закон № 256-ФЗ от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.05.2019 за № 441-р "Об организации проведения информационно-разъяснительной компании для населения и признании утратившим силу некоторых приказов Депсоцразвития Югры"
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.03.2021 № 242-р "О внесении изменений в приказ Депсоцразвития Югры от 13 мая 2019 года № 441-р"
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.04.2021 № 382-р "Об обеспечении информационной открытости учреждений, оказывающих социальные услуги в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, и признании утратившим силу приказа от 24.04.2019 № 399-р"
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.10.2021 № 1127-р "О внесении изменений в приказ Депсоцразвития Югры от 08.04.2021 № 382-р"
Информация для граждан
Памятка для граждан "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания"
Презентация "Как оставить отзыв о работе учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru"
План мероприятий по независимой оценке качества работы учреждения
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2022 год
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2021 год
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2020 год
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2019 год
План по устранению недостатков,выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением на 2019 год ( приказ Депсоцразвития Югры № 272-р)
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества роботы учреждения
2021 год
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 1 квартал 2021 года
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2 квартал 2021 года
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 3 квартал 2021 года
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 4 квартал 2021 года
2020 год
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 1 квартал 2020 год
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2 квартал 2020 год
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 3 квартал 2020 год
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 4 квартал 2020 год
2019 год
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 1 квартал 2019 года
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2 квартал 2019 года
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 3 квартал 2019 года
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 4 квартал 2019 года
Результаты независимой оценки
2021 год
Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2021 году
Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2021 году
Ссылка
2020 год
Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2020 году
Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году
Ссылка
Ссылка
2019 год
Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2019 году
Приложение к аналитическому отчету за 2019 год
Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году (утверждены протоколом Общественного совета по проведению независимой оценки качества при Депсоцразвития Югры от 13.11.2019 № 7)
Информация по замечаниям граждан
Виды опросов граждан, проведенных в 2022 году
Всего опрошено 304 респондентов
- опрос на официальном сайте учреждения - 0 респондентов;
- анкетирование в учреждении - 119 респондентов;
- анкетирование по телефону - 12 респондентов;
- опрос посредством карточек качества - 173 респондентов.Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 1 квартале 2022 года
Виды опросов граждан, проведенных в 2021 году
Всего опрошено 1234 респондента
- опрос на официальном сайте учреждения - 0 респондент;
- анкетирование в учреждении - 1234 респондента;
- анкетирование по телефону - 0 респондентов;
- опрос посредством карточек качества - 0 респондентов.Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2020 году
Виды опросов граждан, проведенных в 2020 году
Всего опрошено 928 респондент
- опрос на официальном сайте учреждения - 0 респондентов;
- анкетирование в учреждении - 928 респондентов;
- анкетирование по телефону - 0 респондентов;
- опрос посредством карточек качества - 0 респондента.Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2020 году
Виды опросов граждан, проведенных в 2019 году
Всего опрошено 391 респондентов
- опрос на официальном сайте учреждения - респондента;
- анкетирование в учреждении - 391 респондентов;
- анкетирование по телефону - 0 респондентов;
- опросом посредством карточек качества - 0 респондента.Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2019 году
Уважаемые жители Югры!
Приглашаем вас принять участие в независимой оценке и выразить свое мнение о качестве оказания социальных услуг
Для этого вам необходимо заполнить анкету.