Правовые основания проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания

Федеральный закон № 256-ФЗ от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

PDF

 

Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

PDF

 

Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.05.2019 за № 441-р "Об организации проведения информационно-разъяснительной компании для населения и признании утратившим силу некоторых приказов Депсоцразвития Югры"

PDF

 

Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.03.2021 № 242-р "О внесении изменений в приказ Депсоцразвития Югры от 13 мая 2019 года № 441-р"

PDF

 

Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.04.2021 № 382-р "Об обеспечении информационной открытости учреждений, оказывающих социальные услуги в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, и признании утратившим силу приказа от 24.04.2019 № 399-р"

PDF

 

Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.10.2021 № 1127-р "О внесении изменений в приказ Депсоцразвития Югры от 08.04.2021 № 382-р"

PDF

 

Информация для граждан

Памятка для граждан "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания"

PDF

 

Презентация "Как оставить отзыв о работе учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru"

PDF

 

План мероприятий по независимой оценке качества работы учреждения

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2022 год

PDF

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2021 год

PDF

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2020 год

PDF

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2019 год

PDF

 

План по устранению недостатков,выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением на 2019 год  ( приказ Депсоцразвития Югры № 272-р)

 PDF

Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества роботы учреждения

2021 год

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 1 квартал 2021 года

PDF

 

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2 квартал 2021 года

 PDF

 

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 3 квартал 2021 года

 PDF

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 4 квартал 2021 года

PDF 

2020 год

 

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 1 квартал 2020 год

PDF

 

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2 квартал 2020 год

 PDF

 

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 3 квартал 2020 год

PDF 

 

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 4 квартал 2020 год

 PDF

 

2019 год

 

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 1 квартал 2019 года

PDF

 

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2 квартал 2019 года

 PDF

 

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 3 квартал 2019 года

PDF 

 

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 4 квартал 2019 года

 PDF

 

Результаты независимой оценки

2021 год

Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2021 году

Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2021 году

 

PDF

 

 

Ссылка

2020 год

Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2020 году

Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году

 

Ссылка

 

Ссылка

2019 год

Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2019 году

Приложение к аналитическому отчету за 2019 год

Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году (утверждены протоколом Общественного совета по проведению независимой оценки качества при Депсоцразвития Югры от 13.11.2019 № 7)

 

PDF

 

PDF

PDF

 

Информация по замечаниям граждан

Виды опросов граждан, проведенных в 2022 году

Всего опрошено 304 респондентов

- опрос на официальном сайте учреждения - 0 респондентов;
- анкетирование в учреждении - 119 респондентов;
- анкетирование по телефону - 12 респондентов;
- опрос посредством карточек качества - 173 респондентов.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных     в 1 квартале 2022 года

Виды опросов граждан, проведенных в 2021 году

Всего опрошено 1234 респондента  

- опрос на официальном сайте учреждения - 0 респондент;
- анкетирование в учреждении - 1234 респондента;
- анкетирование по телефону - 0 респондентов;
- опрос посредством карточек качества - 0 респондентов.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2020 году

Виды опросов граждан, проведенных в 2020 году    

Всего опрошено 928 респондент 

 - опрос на официальном сайте учреждения - 0 респондентов;
 - анкетирование в учреждении - 928 респондентов;
 - анкетирование по телефону - 0 респондентов;
 - опрос посредством карточек качества - 0 респондента.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2020 году

Виды опросов граждан, проведенных в 2019 году

Всего опрошено 391 респондентов

- опрос на официальном сайте учреждения -  респондента;
 - анкетирование в учреждении - 391 респондентов;
 - анкетирование по телефону - 0 респондентов;
 - опросом посредством карточек качества - 0 респондента.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2019 году

 

Уважаемые жители Югры!

Приглашаем вас принять участие в независимой оценке и выразить свое мнение о качестве оказания социальных услуг

Для этого вам необходимо заполнить анкету.