Анкета

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

"РАДУЖНИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" 

 

Анкета

 

 

« Удовлетворенность  качеством оказания социальных услуг в учреждении»

 

Уважаемые жители города!

С целью изучения уровня удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг просим Вас принять участие  в  опросе и ответить на следующие вопросы.

 

1. Укажите к какой группе Вы относитесь?
Пожилые граждане
Семья, имеющая в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, ребенка инвалида
Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Семья, находящаяся в социально опасном положении
Инвалиды
Молодые инвалиды
Иная категория
2. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
полустационарная форма социального обслуживания
стационарная форма социального обслуживания
социальное обслуживание на дому
3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации
о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в учреждении?
да
нет, так как
4. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации
о деятельности учреждения, которая размещена на официальном сайте учреждения?
да
нет, так как
5. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в учреждении?
наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
наличие и понятность навигации внутри учреждения
наличие и доступность питьевой воды
наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений учреждений
транспортная доступность (возможность доехать до учреждения на общественном транспорте)
наличие парковки на прилегающей территории учреждения
доступность записи на получение услуги по телефону
доступность записи на получение услуги на официальном сайте учреждения
доступность записи на получение услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг
доступность записи на получение услуги при личном посещении в регистратуре или у специалиста учреждения и пр.
6. Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием(консультацию) к специалисту учреждения, графиком прихода социального работника и др.)?
своевременно
не своевременно
7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в учреждении?
наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению
наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях учреждения и на прилегающей территории
наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при первичном обращении в учреждение
да
нет, так как
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, непосредственно оказывающих услуги
да
нет, так как
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном обращении в учреждение?
по телефону
по электронной почте
с помощью электронных сервисов ("Вопрос-ответ", "Интернет-приемная" и др)
онлайн-консультация по оказываемым услугам
11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг?
да
нет, так как
12. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы учреждения (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?
да
нет, так как
13.    Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?
да
нет, так как

  Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг:

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»