Анкета

  

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

"РАДУЖНИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" 

Анкета для опроса о качестве условий оказания услуг

 

 

Анкета
для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

(разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»)

 

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в  целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг Радужнинским комплексным центром социального обслуживания населения. 

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу нашего учреждения и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфидициальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг учреждением гарантируется.

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях учреждения?
Да
Нет, так как
2. Удовлетворены ли Выоткрытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?
Да
Нет, так как
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да
Нет, так как
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да
Нет, так как
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в учреждении, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)
Нет (услуга предоставлена с опозданием)
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении учреждения; наличие и доступность питьевой воды в помещении учреждения; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в учреждении; удовлетворительное санитарное состояние помещений учреждения; транспортная доступность учреждения (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте учреждения, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста учреждения) и прочие условия)?
Да
Нет
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении?
Да
Нет, так как
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение
Да
Нет, так как  
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение ( социальные работники, прочие работники)?
Да
Нет, так как
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Вопро-ответ», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да
Нет
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да
Нет
12. Готовы ли Вы рекомендовать данное  учреждение  родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)?
Да
Нет, так как
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?
Да
Нет. так как
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?
Да
Нет, так как

Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

        

15. Ваш пол
Мужской
 Женский
16. Ваш возраст
18-20 лет
21-30 лет
31-40
41-50
51-60
61-70
старше 70 лет
17. Укажите к какой группе Вы относитесь?
Пожилые граждане
Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья
Семья, имеющая ребенка-инвалида
Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Инвалиды
Молодые инвалиды
Иная категория (укажите какая именно)
18. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга: 
полустационарная форма социального обслуживания
стационарная форма социального обслуживания
социальное обслуживания на дому

 

Благодарим Вас за участие в опросе! 

 

Дата последнего обновления страницы 29.03.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения