Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинский комплексный центр социального обслуживания населения»
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления социальных услуг
Получатели услуг/законные представители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления социальной услуги, действий или бездействия специалистов, предоставляющих социальные услуги.
Получатели услуг/законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать десять дней с момента его получения.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем до одного месяца с момента получения обращения по решению руководителя отделения. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель услуг/законный представитель уведомляется письменно с указанием причин продления, но не более чем до одного месяца.
Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество получателя услуг/законного представителя, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, контактный телефон, льготную категорию или социальный статус;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие или бездействие которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, обстоятельства, на основании которых получатель услуг/законный представитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим её получателем услуг/законным представителем.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя услуг/законного представителя и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю услуг/законному представителю.
Жалоба не рассматривается в случае:
· отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);
· отсутствия подписи получателя услуг/законного представителя;
· если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю услуг/законному представителю не позднее десяти рабочих дней с момента её получения.
Скачать бланк жалобы (формат doc)
Врио директора учреждения – Завадская Валентина Францевна
контактный телефон: 8(34668)3-86-22
Прием граждан:
понедельник с 16-00 до 18-00
среда с 16-00 до 17-00
четверг с 16-00 до 17-00
Адрес: 628462, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Радужный, 3 мкр., д.21
Адрес электронной почты: KCSONRad@admhmao.ru
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://nadeghda86rad.edusite.ru/
Начальник управления – Кохан Наталия Петровна
Адрес: 628464, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 1 мкр., д. 9а
Телефон: (34668) 3-50-24
Приемная: (34668) 3-98-83
Директор - Пономарева Тереза Анатольевна
Контактный телефон: 8(3467) 32-20-40
Прием граждан: вторник: 17.00-19.00, каб. 409.
Прием граждан: понедельник: 17.00-19.00, каб. 406.
Адрес: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5
Адрес электронной почты: PonomarevaTA@admhmao.ru
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.depsr.admhmao.ru
Порядок обращения граждан в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
http://depsr.admhmao.ru/obrashcheniya-grazhdan/